Администрация Малиновского сельского поселения
с. Малиновка, Кожевниковский район, Томская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Личный прием граждан, в Администрации Малиновского сельского поселения проводится Главой поселения и специалистами администрации.

Приём граждан проводится по адресу: с. Малиновка ул. Школьная, д.13, в кабинетах администрации на 2 этаже, ежедневно с 9:00 до 13:00, а с 14:00 до 17:00 - служебная подготовка, оформление документов, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней.

Информацию справочного характера можно получить по телефонам:

- 8(38244) 53-146  у Главы поселения ;

- 8 (38244) 53-146  у главного специалиста по управлению делами Ситниковой Виктории Михайловны;

- 8(38244) 53-146 у специалиста по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям ;

- 8(38244) 53-141 у ведущего специалиста по финансово экономическим вопросам Бурягиной Светланы Александровны

написать электронное письмо: malinovkasp@mail.ru, malin@tomsk.gov.ru

Порядок рассмотрения обращений регламентируется Законом Томской области от 11.01.2007г. №5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (в редакции Законов Томской области от 07.11.2007 №233-ОЗ, от 13.10.2010 №231-ОЗ).

Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Виды обращений граждан

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

ГРАФИК

приема граждан специалистами администрации

Малиновского сельского поселения

№ п.п.

Должность

ФИО

Населенный пункт, место проведения приема граждан

Дни приема

Время приема

1

Глава сельского поселения

с.Малиновка

администрация

понедельник

пятница

9:00-13:00

9:00-13:00

с.Тека

здание школы

вторник каждого месяца (по согласованию)

9:00-10:00

 с.Новосергеевка,

здание школы

  среда каждого месяца (по согласованию)

четверг каждого месяца (по согласованию)

9:00-10:00

с.Борзуновка

здание школы

9:00-10:00

2

Управляющий делами

Стникова Виктория Михайловна

с.Малиновка администрация

понедельник среда

пятница

9:00-13:00 14:00-15:30

первый и последний рабочий день каждого месяца – не приемный

3

Специалист по финансово-экономическим вопросам

Бурягина Светлана Александровна

с.Малиновка администрация

понедельник  среда

 пятница

9:00-13:00

4

Специалист по управлению муниципальной собственностью и землей

с.Малиновка администрация

понедельник  среда

 пятница

9:00-13:00

14:00-16:00

5

Специалист по ведению воинского учета и бронированию

Ситникова Виктория Михайловна

с.Малиновка администрация

ежедневно

9:00-13:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie